Сигнализация, централизация и блокировка
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Специалисты института выполняют проектирование всех видов современных систем автоматики и телемеханики для железных дорог. Накоплен большой опыт реконструкции и расширения любых действующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), находящихся в эксплуатации.
Виды проектируемых систем:
-
электрические централизации релейные, релейно-процессорные и микропроцессорные типов «Эбилок-950», ЭЦ-ЕМ ОАО «Радиоавионика» и другие;
-
автоматические блокировки релейные децентрализованные, релейные с рельсовыми цепями тональной частоты и централизованным размещением оборудования, микропроцессорные с подвижными блок-участками, интегрированные в микропроцессорную централизацию;
-
увязки с диспетчерской централизацией типов «Сетунь», ДЦ-Юг с РКП и КП «Круг», Тракт», «Диалог», а также с системами технической диагностики и мониторинга устройств ЖАТ на базе АПК ДК и АДК СЦБ;
-
увязки с релейными и микропроцессорными системами горочной автоматики;
-
переездной и тоннельной сигнализации;
-
электропитание ЖАТ;
-
автоматическое управление торможением поездов САУТ-ЦМ и САУТ-ЦМ/НСП;
-
ключевая зависимость стрелок и сигналов,
-
оповещение работников железных дорог о приближении поезда к месту работ.