Сигнализация, централизация и блокировка

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Специалисты института выполняют проектирование всех видов современных систем автоматики и телемеханики для железных дорог. Накоплен большой опыт реконструкции и расширения любых действующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), находящихся в эксплуатации.

Виды проектируемых систем:

  • электрические централизации релейные, релейно-процессорные и микропроцессорные типов «Эбилок-950», ЭЦ-ЕМ ОАО «Радиоавионика» и другие;

  • автоматические блокировки релейные децентрализованные, релейные с рельсовыми цепями тональной частоты и централизованным размещением оборудования, микропроцессорные с подвижными блок-участками, интегрированные в микропроцессорную централизацию;

  • увязки с диспетчерской централизацией типов «Сетунь», ДЦ-Юг с РКП и КП «Круг», Тракт», «Диалог», а также с системами технической диагностики и мониторинга устройств ЖАТ на базе АПК ДК и АДК СЦБ;

  • увязки с релейными и микропроцессорными системами горочной автоматики;

  • переездной и тоннельной сигнализации;

  • электропитание ЖАТ;

  • автоматическое управление торможением поездов САУТ-ЦМ и САУТ-ЦМ/НСП;

  • ключевая зависимость стрелок и сигналов,

  • оповещение работников железных дорог о приближении поезда к месту работ.