Пресс-центр

Электронная экспертиза: новый функционал и особенности работы
            
Специалисты АО «Мосгипротранс» посетили Главгосэкспертизу России с целью ознакомления с автоматизированной информационной системой «Главгосэкспертиза».


В рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России
заместитель начальника Управления информационных технологий Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова, руководитель Службы поддержки пользователей Ирина Короткова, а также специалисты службы Антон Рюмин и Алексей Богуш рассказали об электронных услугах в государственной экспертизе и работе автоматизированной информационной системе «Главгосэкспертиза».

С 1 января 2017 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также документация на проверку достоверности определения сметной стоимости, представляются в государственное учреждение, подведомственное Минстрою России, а также в уполномоченные на проведение государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в электронной форме. Исключением являются только те случаи, когда указанные документы содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ровно через год после перехода на проведение экспертизы в электронном виде Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию обновленные сервисы интерактивного взаимодействия с заявителями, предоставляющими проектно-сметную документацию на государственную экспертизу. В ходе работ по обновлению сервисов были расширены функциональные возможности работы в личном кабинете. В частности, обновление сервисов позволяет получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и - с помощью калькулятора расчета платы - о ее примерной стоимости. Также можно отслеживать текущий статус проекта. Процесс загрузки сервис стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета.

Заявление на оказание услуги и опись представленной документации формируются в системе автоматически: это позволило пользователям экономить время и снизить вероятность ошибок. Также в личном кабинете добавлена возможность вести переписку с Главгосэкспертизой России в рамках текущего проекта. Был модернизирован и интерфейс кабинета.

В ходе консультаций специалисты Управления информационных технологий Главгосэкспертизы России продемонстрировали и разъяснили основные функциональные возможности личного кабинета в автоматизированной информационной системе «Главгосэкспертиза»: как заполнять форму заявления в электронном виде, как вести переписку по проекту с Главгосэкспертизой России, как устранять замечания экспертизы – в том числе и к комплектности документации. Эти и многие другие аспекты работы с системой вызывали особый интерес у пользователей.

Кроме того, в ходе беседы с участниками консультаций специалисты Управления информационных технологий Главгосэкспертизы России представили новые сервисы постоянно обновляющейся автоматизированной информационной системы «Главгосэкспертиза» и ответили на многочисленные вопросы по их использованию. Также специалисты управления обсудили с участниками сложности, которые возникали в их работе. Все полученные сведения будут обработаны и положены в основу дальнейшего совершенствования системы.

Источник: gge.ru



13 апреля 2018
Все новости