Пресс-центр

Проект участка ВСМ от ст. Железнодорожная до ст. Владимир передан в «Главгосэкспертиза России».
Проектная документация участка высокоскоростной магистрали Москва — Казань от станции Железнодорожная 23 км до станции Владимир ВСМ передана в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Проектная документация предусматривает комплекс работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали, включая подготовку территории строительства. Протяженность проектируемого участка высокоскоростной магистрали составляет 172 км. Трасса участка проходит по территориям Московской и Владимирской областей. На участке предусматривается строительство четырёх станций ВСМ в городах Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и Владимир.  

Согласно проекту, для организации движения транспорта на период строительства и дальнейшего обслуживания трассы будет построено более 13 км новых дорог и усилено около 13 км существующих дорог. Трасса проектируемой ВСМ пересекает большое количество транспортных магистралей, однако, нигде на всем протяжении трассы она не пересекает существующую дорожную сеть в одном уровне. 

К строительству запроектировано 26 больших мостов, 10 средних мостов и 12 эстакад, 3 железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов. Проект также предусматривает строительство 40 производственных зданий и установку шумовых экранов общей протяженностью более 180 км.

Ранее ОАО «Скоростные магистрали» получило положительное заключение ведомственной экспертизы ОАО «РЖД» по проектной документации, а также положительное заключение публичного технологического и ценового аудита для участка Москва — Нижний Новгород от ООО «Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги». 

Техническим заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД», управление проектом осуществляет ОАО «Скоростные магистрали». Функции генеральной проектной организации выполняет консорциум компаний в составе ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект», China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. В проектировании приняли участие более 50-ти организаций, в том числе ведущие проектные организации Российской Федерации.

Каждый раздел проектной документации содержит инновационные решения. Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, использование которой существенно повысит экономическую эффективность и улучшит эксплуатационные показатели магистрали.

Безбалластный путь — это монолитная бетонная конструкция, содержащая интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием конструкции и вести мониторинг состояния пути в течение всего срока эксплуатации.  Применение такого пути на участке от ст. Железнодорожная до ст. Владимир ВСМ составляет почти 82%. 

Другие системы проектируемой ВСМ также являются инновационными. Впервые в мире контактная сеть рассчитана на скорость движения поездов до 400 км/ч. В проекте применяются унифицированные конструкции искусственных сооружений (разрезные балочные системы и неразрезные железобетонные балочные системы) и конструкция земляного полотна. Система безопасности движения максимально автоматизирована, исключает влияние «человеческого фактора» и, главное, практически полностью построена на российских разработках как в программной части, так и в части оборудования.

Источник: http://www.hsrail.ru/ 


18 января 2017
Все новости